+7 (495) 775-87-25 Контакты

Новости

14 марта 2017 Аэропорт Волгоград

Пассажиров волгоградского аэропорта встречает выставка, посвященная Кубку Конфедераций FIFA 2017 Пассажиров волгоградского аэропорта встречает выставка, посвященная Кубку Конфедераций FIFA 2017

Тематическая выставка, посвященная Кубку Конфедераций FIFA 2017, который пройдет в России с 17 июня по 2 июля, с сегодняшнего дня встречает пассажиров волгоградского аэропорта – проект реализован АНО «Оргкомитет «Россия-2018» при содействии комитета по подготовке и проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года Волгоградской области.

14 марта 2017 Аэропорт Астрахань

Летим из Астрахани в Сочи с 17 июня. Летим из Астрахани в Сочи с 17 июня.

14 марта 2017 Аэропорт Новосибирск

«ЮВТ АЭРО» возобновляет рейс Новосибирск – Пермь «ЮВТ АЭРО» возобновляет рейс Новосибирск – Пермь

Партнёр Международного аэропорта Новосибирск (Толмачёво) авиакомпания «ЮВТ АЭРО» с 28 марта возобновляет полёты по маршруту Пермь – Новосибирск – Пермь.

13 марта 2017 Аэропорт Волгоград

«Нордавиа» открывает прямые рейсы в Сочи, Симферополь и Санкт-Петербург «Нордавиа» открывает прямые рейсы в Сочи, Симферополь и Санкт-Петербург

Авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии» открывает в летнем расписании прямые рейсы из Волгограда в Сочи, Симферополь и Санкт-Петербург. Авиабилеты уже в продаже.

10 марта 2017 Аэропорт Тюмень

Парковка

ВНИМАНИЕ!
На период с 10 до 17 марта 2017 года
Бесплатная парковка Р5 будет временно закрыта для уборки скопившегося снега и его вывоза.

9 марта 2017 Аэропорт Новосибирск

Авиакомпания «Ямал» — новый клиент «Толмачево Кейтеринг» Авиакомпания «Ямал» — новый клиент  «Толмачево Кейтеринг»

ООО «Толмачево Кейтеринг» — цех бортового питания Международного аэропорта Новосибирск — расширяет круг постоянных клиентов и увеличивает объём поставляемой продукции.

6 марта 2017 Аэропорт Астрахань

Исторические и памятные даты марта 2017г. Исторические и памятные даты марта 2017г.

6 марта 2017 Аэропорт Новосибирск

Рост пассажиропотока продолжился в феврале Рост пассажиропотока продолжился в феврале

За два месяца 2017 года Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) обслужил 607 315 пассажиров, что на 27,3% выше показателя аналогичного периода 2016 года.

3 марта 2017 Аэропорт Челябинск

В Международном аэропорту Челябинск открывается вторая частота полетов на направлении Санкт-Петербург. В Международном аэропорту Челябинск открывается вторая частота полетов на направлении Санкт-Петербург.

  К выполнению полетной программы приступит авиакомпания «Нордавиа». Новый рейс будет доступен жителям уральского региона с 27 мая по 28 октября 2017 года с понедельника по субботу, кроме воскресенья.
   Вылет из Челябинска в 07.35, прибытие в Санкт-Петербург в 08.35. Вылет из Санкт-Петербурга в 01.30, прибытие в Челябинск в 06.35.
   Перелет будет выполняться на воздушных судах Boeing 737-500, вмещающих 135 пассажиров.
Авиабилеты на рейс по маршруту Челябинск – Санкт-Петербург – Челябинск, можно приобрести в авиакассах города Челябинска.
Минимальный тариф на данном направлении составит 6 385 рублей*.
Отдельно сообщаем, что в летнем сезоне текущего 2017 года авиакомпания «Нордавиа» продолжит выполнение рейсов на направлении Сочи по средам и воскресеньям.
*Указан тариф в одну сторону, без учета сборов, взимаемых авиакассами.

3 марта 2017 Аэропорт Мурманск

Работа над ошибками: аэропорт «Мурманск» потратит 138 миллионов рублей на новую технику

А снег идет, а снег идет… И, кажется, что конца и края ему не видно. Уходящая зима оказалась щедрой на снегопады и метели, а северяне – на критику в адрес дорожников и аэропорта «Мурманск». За два месяца главной воздушной гавани Заполярья пришлось приостанавливать свою работу раз пять из-за разбушевавшейся погоды, и это не считая многочисленных задержек рейсов. 

Не принимает по метеоусловиям 

- За 12 лет, что я здесь работаю, так часто аэропорт никогда не закрывался. Эта зима проверила на прочность и технику, и людей. Персонал – молодец! – выдержал, а вот техника подвела, - признается технический директор аэропорта «Мурманск» Максим Шевелев. И немудрено. Сотрудникам и автопарку воздушной гавани пришлось работать круглыми сутками, борясь со снегом. Только в декабре здесь выпала тройная норма осадков, которые чередовались с переохлажденными дождями и частыми оттепелями. Для аэродрома такая погода считается самой сложной: надо не только снег убрать, но и ликвидировать скользкость на взлетно-посадочной полосе. - С начала зимы мы уже использовали 280 тонн противогололедного реагента. И при этом холода еще не отступили. Чтобы поддержать требуемый коэффициент сцепления на взлетно-посадочной полосе, за март-апрель потратим еще порядка 60 тонн. Это огромные расходы, если учесть, что тонна реагента обходится нам в 50 тысяч рублей, - подсчитывает Максим Игоревич.

Пересменка на взлетке 

Но вернемся на пару месяцев назад, когда снег в Мурманской области шел круглыми сутками, заставляя в авральном режиме работать дорожные службы не только города, но и аэропорта. - В соответствие с нормативными документами по содержанию взлетно-посадочной полосы мы трудились в патрульном режиме, иными словами безостановочно. Как и положено, на уборку выезжали с первыми снежинками и не уходили до тех пор, пока осадки не прекращались. Но «белые мухи» падали целыми сутками и людям приходилось менять друг друга прямо на взлетно-посадочной полосе, - рассказывает Максим Шевелев. Если в обычный день на смену выходит не менее десяти водителей спецавтомобилей, трех машинистов бульдозера и автогрейдера и четырех аэродромных рабочих, то в условиях аномальных снегопадов, штат усиливали еще двумя шоферами. Вывести на работу большее количество Максим Шевелев, конечно, мог, но автопарк не позволял. Так, что исходили из принципа достаточной разумности. 

К зиме будем готовы!

И, тем не менее, люди входили в положение и работали без выходных. А вот техника, которая и вовсе трудилась в круглосуточном режиме, выходила из строя. Приходилось оперативно собирать ремонтные бригады, и возвращать захворавших было «железных коней» на линию. - Результаты работы этой аномально снежной зимы были проанализированы и сделаны соответствующие выводы, в частности мы запланировали приобретение новой высокопроизводительной спецтехники. На эти цели уже выделены деньги – порядка 138 миллионов рублей – и проведены несколько конкурсов, - говорит Максим Игоревич. В ближайшее время автопарк аэропорта «Мурманск» пополнится шнекороторным снегоочистителем для оперативной уборки снежных валов с взлетно-посадочной полосы и двумя снегоуборщиками Vammas, выпускаемых на базе Mercedes-Benz и оборудованных продувкой сжатым воздухом, отвалом для уборки снега и высокоскоростной щеткой. Именно такие машины используют в крупных аэропортах таких как, например, «Пулково» в Санкт-Петербурге. Но это далеко не все. Сейчас служба аэродромного обеспечения полетов готовится принять мощный фронтальный погрузчик с объемом ковша 4 куба. Для сравнения: в кузов самосвала помещается около 10 кубов снега, а значит, загрузить его новичок сможет, буквально дважды взмахнув ковшом. Также будет приобретен новый противообледенительный автомобиль для обработки воздушных судов. Имеющаяся машина служит аэропорту «Мурманск» верой и правдой с 2010 года, но в декабре временно вышла из строя. Неисправность устранили за четыре часа, но рейсы пришлось задержать. Чтобы избежать повторения подобной ситуации, решили закупить еще один автомобиль. - Это все очень дорогая техника, нужны соответствующие инвестиции. К счастью, пока все складывается хорошо. В планах на 2018 год есть приобретение еще нескольких современных снегоуборочных автомобилей Vammas, но это, как говорится, дело будущего. Предпринятые сегодня меры позволят грядущей зимой если не совсем исключить закрытие аэропорта – никакая техника не сможет повлиять на нелетную погоду, даже при технически готовой взлетно-посадочной полосе – то, по крайней мере, максимально сократить время очистки ВПП и перрона и не приемные часы аэродрома, - подчеркивает Максим Шевелев. Кстати, списывать старые машины, среди которых есть и пенсионеры 1991 и 1993 годов выпуска морально устаревшие и физически уставшие, в аэропорту «Мурманск» пока не торопятся. Максим Шевелев и его подчиненные хотят сначала убедиться в надежности новичков и только потом оптимизировать автопарк, отправив старичков на заслуженный отдых.

1 2 3 4 5 6 141

Архив новостей