Меню Поиск

26 декабря 2023Главная новость

Подписано концессионное соглашение о строительстве аэропортового комплекса в Салехарде Подписано концессионное соглашение о строительстве аэропортового комплекса в Салехарде

ООО «НОВАПОРТ-Проект» стал победителем в конкурсе на строительство аэропортового комплекса в городе Салехард, которое будет осуществляться по схеме государственно-частного партнерства. Сумма инвестиций за весь период реализации концессии компании «Новапорт-Проект» составит порядка 19,1 млрд рублей.

1 июня 2015 Аэропорт Челябинск

Музыкальный «комплимент» от HYUNDAI EQUUS

Приятная джазовая музыка, вкусный кофе и предвкушение путешествия – так проводили майские вечера пассажиры бизнес-зоны аэропорта «Челябинск». Организатором музыкального «комплимента» стал автомобильный бренд vip-класса HYUNDAI EQUUS.

Помимо джазовых вечеров, еще одним приятным сюрпризом для гостей аэропорта стал vip-шатл EQUUS, который с комфортом доставлял vip-пассажиров к трапу самолета. Также всем пассажирам бизнес-зоны и вип-зала презентовались сертификаты длительного тест-драйва на автомобиль EQUUS от Дилерского центра «Истен Моторс», а EQUUS-менеджер своевременно консультировал потенциальных клиентов и записывал их на тест-драйв.

С самим автомобилем все желающие могли познакомиться непосредственно в аэропорту, где была представлена экспозиция EQUUS. EQUUS - автомобиль-сенсация, имеющий свой технический суверенитет. Большинство современных машин, как паззлы, собираются из готовых компонентов: один двигатель может использоваться на 10 моделях, а коробку передач может выпускать какой-нибудь отдельный производитель, причем оптом для всех конкурентов. Это позволяет снизить расходы, и в массовом сегменте без такого подхода никуда. Выпуская премиум-автомобиль, проще подвеску сделать по тому же рецепту: двигатель отсюда, коробку оттуда, тут подогнать, там подпилить - и готово.

Но EQUUS - абсолютно самостоятельная разработка. Для него создали свою платформу, свои двигатели и свои коробки передач. И без малейшего стеснения корейские инженеры задали себе планку, которую не смогли взять некоторые старожилы премиум-сегмента. Шасси - с адаптивными пневмоподвесками. Двигатели мощностью 344 и 430 л.с. - с прямым впрыском. Коробка передач - только восьмиступенчатый (!) «автомат». Но и это не так удивительно, если бы Hyundai не установила рекорд по ценовой эффективности: хотя все агрегаты создавались специально для проекта EQUUS, топовые версии автомобиля стоят так же, как «пустые» версии конкурентов. EQUUS лишен компромиссов, потому что, как хороший костюм, сшит точно под клиента.

Может быть, поэтому по результатам 2014 года EQUUS обогнал по продажам машины представительских классов от Infiniti, Lexus и Jaguar, вплотную подобравшись к тройке старожилов сегмента. EQUUS доступен в длиннобазной комплектации, представляющей из себя лимузин-стретч с растянутой на 300 мм колесной базой. Комфорт второго ряда в этом случае становится непревзойденным. Помимо таких «фишек» обычного EQUUS, как трехзонный климат-контроль и индивидуальный блок управления для задних пассажиров, предусмотрена оттоманка для отдыха в дороге.

EQUUS желает всем счастливого пути и ждет на своем борту!

ДЦ «Истен Моторс»
Свердловский тракт, 5-Р
Тел.: 8 (351) 211-02-20
www.hyundai-istenmotors.ru
Время работы: с 9:00 до 21:00

Схема проезда Эта новость на сайте аэропорта: http://aeroport-74.ru/presscenter/news/144493/

Архив новостей