+7 (495) 775-87-25 Контакты

Пассажирские терминалы

Пассажирский терминал — это не только визитная карточка аэропорта и города, но и основной источник прибыли аэропорта. Сегодня стандарты обслуживания пассажиров в аэровокзальном комплексе кардинально изменились по сравнению с советским прошлым. Теперь основная задача в аэровокзале — не столько зарегистрировать и провести предполетный и паспортный контроль, сколько дать пассажиру возможность почувствовать себя в торгово-развлекательном центре — со своими магазинами, кафе и даже кинозалами и выставками.

Хорошо понимая это, мы реализуем программы расширения и реконструкции терминалов, обеспечивая необходимые площади, как под технологии, так и под коммерческую деятельность.

В 2006 и 2008 годах в аэропорту Толмачево был расширен аэровокзал внутренних линий более чем в 2 раза, было построено 2 блока расширения общей площадью 14 тыс. кв. м.

В 2009 г. на 3.7 тыс. кв. м мы расширили терминал международных воздушных линий. Вместе с этим мы привлекли в аэровокзальный комплекс федеральных коммерческих операторов.

В 2015 году в Новосибирске была закончена реконструкция терминала МВЛ, в результате которого площадь терминала увеличилась вдвое. Терминал МВЛ соединен с терминалом ВВЛ крытой переходной галереей.

По состоянию на конец 2016 года мы реконструируем/строим терминалы в следующих аэропортах: Пермь, Калининград, Волгоград.

В аэропорту Челябинска мы открыли новые бизнес-залы внутренних и международных линий, а также расширили и реконструировали стерильные зоны. В аэровокзале внутренних линий мы построили торговую галерею и привлекли федеральных коммерческих операторов.

В апреле 2012 года были закончены ремонтные работы в зале прилета внутренних воздушных линий, проводившиеся в рамках подготовки к приему участников и гостей Чемпионата Европы по дзюдо 2012. Авиапредприятием был проведен ремонт помещения с заменой внутренней отделки, установлено современное технологическое багажное оборудование голландской фирмы «VanDerLande». Новая багажная система позволяет обрабатывать багаж в контейнерном варианте, что в значительной мере сокращает время его доставки пассажирам.

До вхождения аэропорта Томск в сеть Новапорт из него нельзя было улететь за границу. Жители Томска были вынуждены ехать 240 км до аэропорта Новосибирск. С тех пор аэропорт Томска получил статус международного, и весной 2013 годы из Томска был совершен первый международный полет. В результате реализации инвестиционного проекта аэровокзальный комплекса аэропорта Томск был расширен на 7 тыс. кв. м с обустройством пункта пропуска через государственную границу.

В аэропорту Астрахани мы расширили международный сектор, что позволило одновременно обслуживать рейсы на вылет и на прилет. Также мы построили уникальный медиа — холл, оснащенный новейшим оборудованием и предлагающий возможности проведения встреч любого уровня.

Суммарный объем инвестиций в развитие аэровокзальных комплексов составил более 8,7 млрд. рублей.