Меню Поиск

29 июля 2022 Аэропорт Воронеж

Строительство аэровокзального комплекса в аэропорту Воронеж продолжается

Работы на строительной площадке ведутся согласно утверждённым графикам. Проблем с поставкой материалов и оборудования для выполнения работ по строительству нового АВК на данный момент нет.

290722_1.jpg

На сегодняшний день, 29 июля полностью завершены:

• работы по устройству шпунтового ограждения подвальной части здания АВК и конструкции фундаментов под 2 телетрапа

• разработка котлована под фундаменты здания АВК и телетрапы

• работы по устройству фундаментов здания АВК

• возведение вертикальных конструкций подвального помещения на отметке - 3.700

Также на сегодня залито около 3.500 м3 бетона, выполнены работы по армированию конструкций (около 500 тонн).

Михаил Петров, главный инженер ГК Лимак Маращ на строительстве АВК Воронеж:

«В данное время на объекте ведутся строительные работы по обратной засыпке фундаментов здания АВК, гидроизоляции и утеплению наружной части фундаментов, а также подвальной части аэропорта. Специалисты занимаются монтажом опалубки и армированием плиты перекрытия подвальной части будущего здания, продолжают работы по устройству плиты пола и плиты под входную группу. На объекте задействовано около 70 специалистов генподрядчика, включая ИТР. Используется тяжелая строительная техника в количестве пяти единиц – погрузчики, автокраны и экскаватор».

290722_2.jpg

Напомним, аэропорт приступил к реализации инвестиционного проекта «Строительство аэровокзального комплекса внутренних авиалиний» в декабре 2021 года. Цель проекта - создание современного авиакомплекса, позволяющего обеспечить высококачественное обслуживание пассажиров и авиакомпаний по международным стандартам. Общая площадь единого пассажирского комплекса, по завершению 3-х этапов строительства, составит более 19 тысяч квадратных метров. Стратегия развития аэропорта подразумевает рост пассажиропотока с 850 тыс. пассажиров (в 2019 году) до 1,75 млн. к 2025 году, за счёт дальнейшего развития авиаперевозок в зоне охвата международного аэропорта Воронеж имени Петра I.

Роман Фроленко, генеральный директор международного аэропорта Воронеж имени Петра I:

«В сложившихся условиях жителям региона, безусловно, остро не хватает авиаперевозок, ограничение полётов напрямую сказывается и на работе аэропорта. Но все прекрасно понимают, что это временные трудности. Как только будут сняты ограничения, мы сделаем всё, чтобы восстановить маршрутную сеть в максимально сжатые сроки. Комфортный сервис для пассажиров также остаётся нашей приоритетной задачей, поэтому, невзирая на сложности, связанные с международной обстановкой, мы совместно с нашим генеральным подрядчиком ГК ГК Лимак Маращ продолжаем строить новый терминал. Да, возможно, будут некоторые изменения в объёмах финансирования объекта, но не критичные для аэропорта. К тому же прорабатываются меры федеральной и региональной поддержки, что позволяет надеяться на завершение проекта в срок. Мы находимся в постоянном контакте с областными властями и благодарны им за диалог и помощь».

Справка о ГК «Лимак Маращ» (ЛМС):

Группа компаний «Лимак Маращ» с 2015 года реализует возведение сложных и приоритетных инфраструктурных объектов социального значения в России. ЛМС осуществляет строительство в соответствии с международным стандартом менеджмента качества ISO 9001 по следующим направлениям: транспортное, промышленное, дорожное, жилищное, коммерческое, спортивные объекты и объекты культуры.

На данный момент компанией реализовано 9 крупных проектов: международные аэропорты в Ростове-на-Дону, Волгограде, Хабаровске, два терминала аэропортов в Челябинске, Кемерове, ТРЦ «Столица» и «Небо» в Москве, а также первая фаза строительства МФЦ «iMALL Эспланада» в Перми.

Международная команда профессионалов ЛМС сегодня реализует в России 8 крупных строительных проектов: новый аэровокзальный комплекс ВВА международного аэропорта Воронеж, терминал ВВЛ международного аэропорта Новый Уренгой, терминал МВЛ аэропорта Хабаровск, Пермская государственная художественная галерея, ЖК «Символ» (3 корпуса) в Москве, многофункциональный спорткомплекс «Арена» в Омске и промышленный комплекс по выпуску кремниевых пластин и фотоэлектрических преобразователей в Калининградской области, многофункциональный торговый комплекс «Кузьминки» в Москве. Также ООО «ЛМА», входящее в ГК «Лимак Маращ», осуществляет масштабный проект строительства «Восточный выезд» из г. Уфа на федеральную трассу М-5 Урал.

Подтверждая репутацию надежного генподрядчика, ГК Limak Marash качественно и в срок выполняет свои обязательства перед заказчиками, которые доверяют нам вновь реализацию своих проектов.

За строительством на площадке можно понаблюдать с помощью нашего таймлапс-видео.  Эта новость на сайте аэропорта: https://vozavia.ru/mediacenter/news/615827/

Архив новостей