10 февраля 2023Главная новость
В аэропорту Толмачево открыт новый пассажирский терминал (сектор С)
09 февраля 2023 года в день 100-летия отечественной гражданской авиации России в аэропорту Новосибирск (Толмачево) состоялось официальное открытие нового пассажирского терминала (сектора С). В ходе мероприятия состоялся телемост с Президентом России Владимиром Путиным.
14 сентября 2023 Аэропорт Воронеж
Парковочных мест на территории аэропорта станет больше
На данный момент, кроме строительства терминала внутренних воздушных линий, на территории международного аэропорта Воронеж имени Петра I строится несколько парковок. Так, в скором времени появится 531 парковочное место.
Подробнее о технологии строительства.
В первую очередь для выполнения качественных работ специалисты генерального подрядчика Группы компаний «ЛМС» выполнили разработку грунта до проектной отметки. Иными словами – убрали верхний слой земли с территории будущей парковки. И масштабы впечатляют – благодаря работе экскаваторов образовались горы из чернозёма высотой как минимум с двухэтажное здание. Лишнюю землю с территории вывозят самосвалы.
Следующий этап - укладка в вырытое пространство геополотна. Это необходимо для обеспечения разделения слоев конструкций дорожных одежд и укрепления грунтового основания. Благодаря использованию геотекстиля, воздействие колес плавно распределяется на всю площадь покрытия, не случится вдавливания верхних слоёв (песка и щебня) в почву, и покрытие прослужит долго даже в местах, где часто ездит тяжеловесный транспорт.
Геополотно засыпают песком с послойным уплотнением. Толщина каждого слоя не более 300 мм. Уплотнение грунтов производится для увеличения их прочности и избегания осаживания в процессе эксплуатации. При выполнении уплотнения ведется лабораторный контроль за качеством выполняемых работ.

После слоёв с песком следуют слои щебня, которые также подвергаются утрамбовыванию.
Параметрами качественного уплотнения считается разрушение щебенок на уплотненном основании без продавливания. Данный параметр контролируется комиссионно в присутствии всех ответственных лиц с составлением соответствующего акта.
Только после укладки всех перечисленных слоёв и выполнения контрольных процедур разрешается проведение работ по устройству асфальтобетонного основания, которое состоит из 2 слоёв: крупнозернистого и мелкозернистого асфальтобетона.
Также отметим, что ещё до начала выполнения самого первого этапа строительства парковок, была проделана колоссальная работа – под землей проложены коммуникации. Это и электрические сети, и водопровод, и водосток, и канализационные трубы. Помимо прокладывания новых коммуникаций состоялась замена старых, что обеспечит аэропорт бесперебойной подачей ресурсов.
Так, парковка только с первого взгляда кажется всего лишь слоем асфальта на земле. На самом деле её возведение требует большого количества материалов, квалифицированных рабочих, технического оснащения и лабораторных проверок.
Расширение парковок и увеличение количества машино-мест просто необходимо, так как после открытия нового терминала Воронежский аэропорт сможет принимать до 2 млн человек в год. Жители Воронежа и гости города смогут оставлять свои автомобили на долгосрочной стоянке, а провожающие и встречающие с удобством парковаться возле терминалов.
Эта новость на сайте аэропорта: https://vozavia.ru/mediacenter/news/618863/4 октября 2023 Мурманск
Поздравляем Мурманск с Днём города!
3 октября 2023 Воронеж
Подготовка к осенне-зимнему периоду идёт полным ходом
3 октября 2023 Тюмень