Меню Поиск

26 декабря 2023Главная новость

Подписано концессионное соглашение о строительстве аэропортового комплекса в Салехарде Подписано концессионное соглашение о строительстве аэропортового комплекса в Салехарде

ООО «НОВАПОРТ-Проект» стал победителем в конкурсе на строительство аэропортового комплекса в городе Салехард, которое будет осуществляться по схеме государственно-частного партнерства. Сумма инвестиций за весь период реализации концессии компании «Новапорт-Проект» составит порядка 19,1 млрд рублей.

20 июня 2012 Аэропорт Калининград

SAS хочет знать мнение своих пассажиров

SAS хочет знать мнение своих пассажиров   Авиакомпания SAS Скандинавские авиалинии запустила специальный интернет-портал My SAS Idea, на котором пассажиры могут поделиться своими идеями о том, как улучшить обслуживание, а также предложить различные нововведения. С помощью этого ресурса перевозчик рассчитывает продолжить диалог со своими пассажирами и совершенствовать предлагаемые продукты и услуги.   Инициатива SAS обещает стать весьма популярной, поскольку интернет на сегодняшний день представляет собой не просто отличный инструмент для маркетинговых кампаний и повышения лояльности потребителей, но и источник весьма полезной информации. Подтверждением тому служат сотни ценных замечаний и пожеланий, которые пользователи оставили на сайте уже в первые дни работы.   «Использование краудсорсинга в работе крупных компаний постепенно входит в моду, и мы видим огромный потенциал для развития в этой области. SAS стала первой авиакомпанией в мире, запустившей подобный ресурс. У наших пассажиров есть масса идей о том, какие области работы авиакомпании можно улучшить, лучшие из них мы обязательно претворим в жизнь. Идеи, набравшие максимальное число голосов посетителей ресурса, будут отобраны и проанализированы специалистами авиакомпании», - отмечает Генеральный директор SAS в России и СНГ, Марек Педерсен.   В прошлом году SAS уже имела опыт проведения подобной акции: на специальной страничке в сети Facebook под названием Semesterflyet («Летний рейс») пользователи могли проголосовать за понравившийся вариант нового сезонного маршрута из Осло. Кампания оказалась чрезвычайно успешной и получила специальную награду WEBBIE от ресурса Flight Global, который регулярно отмечает лучшие авиационные веб-сайты и странички в социальных медиа. Годом ранее SAS досталась аналогичная награда WEBBIE за успешную глобальную кампанию в социальных медиа «Любовь в воздухе».   Напомним, что Скандинавская авиакомпания SAS Scandinavian Airlines по апрельским показателям в очередной раз стала самой пунктуальной в мире. Точность выполнения рейсов авиакомпании составила свыше 90%. Также и в мае 2012г., авиакомпания SAS снова стала самой пунктуальной в мире - уже второй месяц подряд. Точность выполнения рейсов авиакомпании составила 92.38%. Информация с портала AVIA.RU Эта новость на сайте аэропорта: https://kgd.aero/mediacenter/news/240572/

Архив новостей