Меню Поиск

26 декабря 2023Главная новость

Подписано концессионное соглашение о строительстве аэропортового комплекса в Салехарде Подписано концессионное соглашение о строительстве аэропортового комплекса в Салехарде

ООО «НОВАПОРТ-Проект» стал победителем в конкурсе на строительство аэропортового комплекса в городе Салехард, которое будет осуществляться по схеме государственно-частного партнерства. Сумма инвестиций за весь период реализации концессии компании «Новапорт-Проект» составит порядка 19,1 млрд рублей.

15 июля 2013 Аэропорт Калининград

В калининградском аэропорту «Храброво» приняли необычный борт

В  калининградском аэропорту «Храброво» приняли необычный борт Семидесятилетняя красавица «Леди Дейзи» прилетела в Калининград из Швеции В аэропорту «Храброво» сегодня принимали необычный борт. НА летном поле приземлился заслуженный пенсионер мировой авиации – самолет Douglas DC-3 Этих «американцев» начали производить еще в 1934-м, и модель стала одной из самых массовых в истории – всего было выпущено 16 тысяч машин. Калининградскую гостью нынешние хозяева назвали ласковым именем «Дэйзи», что переводится как «замечательной красоты вещь». На Калининградскую землю «Дэйзи» садится изящно и уверенно. Хотя даже по человеческим меркам она – ветеран. В октябре ей исполнится 70 лет. Многим членам своего экипажа эта изящная летунья - ровесница. Под свое крыло самолет еще в 80-х взяли шведские пенсионеры. А «родилась» «Дэйзи» на авиазаводе в Калифорнии в 1943-м. И сразу же отправилась служить в американскую армию. После второй мировой самолет стал пассажирским, и попал сначала в Канаду, потом в Норвегию. В 60-х снова угодил на военную службу, уже в составе шведских ВВС. Через 20 лет его купили два энтузиаста. Дейзи стала сердцем клуба «Летающие ветераны». Сейчас за небесной ласточкой ухаживают сразу 350 волонтеров. АРНЕ АНДЕРССОН, ЧЛЕН ОБЩЕСТВА «ЛЕТАЮЩИЕ ВЕТЕРАНЫ» (ШВЕЦИЯ): «Она очень удобная, учитывая ее почтенный возраст. В ней, конечно, прилично потряхивает. Но так со всеми самолетами тех лет, можете мне поверить. А вообще, о нем прекрасно заботятся. Мы все платим членские взносы, на них его и содержим. У нас замечательные техники и пилоты, они привыкли обслуживать именно такие самолеты». Забота «Дэйзи» нужна особая. За свою летную биографию старушка успела «намотать» свыше 30 тысяч часов. Это, например, в три с половиной раза больше, чем пролетели за прошлый год все самолеты украинских ВВС вместе взятые. ЛАРС СЕДВАЛЛ, ЧЛЕН ОБЩЕСТВА «ЛЕТАЮЩИЕ ВЕТЕРАНЫ» (ШВЕЦИЯ): «Мы не даем ей скучать. За свою жизнь Дэйзи сменила не один комплект двигателей. Те, что стоят сейчас, отлетали уже по 12 тысяч часов. В среднем мы летаем на ней по 100 часов в год. Мы очень любим ее, относимся как к очень красивой женщине. Называем «Леди Дэйзи». За 40 лет существования клуба, «летающие ветераны» облетели половину Европы. Но Калининград всегда был для них не просто точкой на карте, а городом с богатейшей военной историей. МАРИНА ДОЛГОВА, ГИД-ПЕРЕВОДЧИК ОБЩЕСТВА «ЛЕТАЮЩИЕ ВЕТЕРАНЫ»: «Члены этого клуба – они, можно сказать, достаточно старенькие, чтобы слышать вот радиосводки, которые были во время войны, шведское правительство дало разрешение на пролет бомбардировщиков, из Great Britain бомбить Кёнигсберг. И вот как раз эти люди, они слышали это все по радио, очень много начитаны, все знают про Кенигсберг». В нашей области шведские энтузиасты проведут три дня. В их планах осмотреть все открытые для посещения фортификации. И, конечно, познакомиться со своими калининградскими единомышленниками. Они мечтают наладить связи с местным ДОСААФ и сделать такие полеты регулярными. Семидесятилетняя красавица «Леди Дейзи» прилетела в Калининград из Швеции   В аэропорту «Храброво» сегодня принимали необычный борт. НА летном поле приземлился заслуженный пенсионер мировой авиации – самолет Douglas DC-3 Этих «американцев» начали производить еще в 1934-м, и модель стала одной из самых массовых в истории – всего было выпущено 16 тысяч машин. Калининградскую гостью нынешние хозяева назвали ласковым именем «Дэйзи», что переводится как «замечательной красоты вещь». На Калининградскую землю «Дэйзи» садится изящно и уверенно. Хотя даже по человеческим меркам она – ветеран. В октябре ей исполнится 70 лет. Многим членам своего экипажа эта изящная летунья - ровесница. Под свое крыло самолет еще в 80-х взяли шведские пенсионеры. А «родилась» «Дэйзи» на авиазаводе в Калифорнии в 1943-м. И сразу же отправилась служить в американскую армию. После второй мировой самолет стал пассажирским, и попал сначала в Канаду, потом в Норвегию. В 60-х снова угодил на военную службу, уже в составе шведских ВВС. Через 20 лет его купили два энтузиаста. Дейзи стала сердцем клуба «Летающие ветераны». Сейчас за небесной ласточкой ухаживают сразу 350 волонтеров. АРНЕ АНДЕРССОН, ЧЛЕН ОБЩЕСТВА «ЛЕТАЮЩИЕ ВЕТЕРАНЫ» (ШВЕЦИЯ): «Она очень удобная, учитывая ее почтенный возраст. В ней, конечно, прилично потряхивает. Но так со всеми самолетами тех лет, можете мне поверить. А вообще, о нем прекрасно заботятся. Мы все платим членские взносы, на них его и содержим. У нас замечательные техники и пилоты, они привыкли обслуживать именно такие самолеты». Забота «Дэйзи» нужна особая. За свою летную биографию старушка успела «намотать» свыше 30 тысяч часов. Это, например, в три с половиной раза больше, чем пролетели за прошлый год все самолеты украинских ВВС вместе взятые. ЛАРС СЕДВАЛЛ, ЧЛЕН ОБЩЕСТВА «ЛЕТАЮЩИЕ ВЕТЕРАНЫ» (ШВЕЦИЯ): «Мы не даем ей скучать. За свою жизнь Дэйзи сменила не один комплект двигателей. Те, что стоят сейчас, отлетали уже по 12 тысяч часов. В среднем мы летаем на ней по 100 часов в год. Мы очень любим ее, относимся как к очень красивой женщине. Называем «Леди Дэйзи». За 40 лет существования клуба, «летающие ветераны» облетели половину Европы. Но Калининград всегда был для них не просто точкой на карте, а городом с богатейшей военной историей. МАРИНА ДОЛГОВА, ГИД-ПЕРЕВОДЧИК ОБЩЕСТВА «ЛЕТАЮЩИЕ ВЕТЕРАНЫ»: «Члены этого клуба – они, можно сказать, достаточно старенькие, чтобы слышать вот радиосводки, которые были во время войны, шведское правительство дало разрешение на пролет бомбардировщиков, из Great Britain бомбить Кёнигсберг. И вот как раз эти люди, они слышали это все по радио, очень много начитаны, все знают про Кенигсберг». В нашей области шведские энтузиасты проведут три дня. В их планах осмотреть все открытые для посещения фортификации. И, конечно, познакомиться со своими калининградскими единомышленниками. Они мечтают наладить связи с местным ДОСААФ и сделать такие полеты регулярными. Видеорепортаж Алла СУМАРОКОВА, Влад КОСЯК http://kaliningrad.rfn.ru/rnews.html?id=95291 ФОТОРЕПОРТАЖ  Андрея Базанова Эта новость на сайте аэропорта: https://kgd.aero/mediacenter/news/240525/

28 апреля 2024 Волгоград

В Турцию с Southwind Airlines

27 апреля 2024 Астрахань

В Турцию из Астрахани!

Архив новостей